Артикул: | 1605 |
Максимальное рабочее давление: | 10 бар |
Рабочая температура: | -5...+70 С (обычное применение); -20...+70 С (с сухим воздухом) |
Присоединение: | G1/8" - G3/8" |
Энергоноситель: | очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него |
Диаметр поршня: | 25 - 63 мм |
Ход: | < 6 м |
Скорость хода поршня: | < 1,5 м/с (при обычном применении) |
Данные пневмоцилиндры созданы для обеспечения сохранения рабочего пространства. Бесштоковый цилиндр занимает место лишь немногим больше собственного хода, в то время как обычные цилиндры при выдвинутом штоке требуют более чем в 2 раза большего места, по сравнению с их собственным ходом.
Бесштоковые цилиндры изготавливаются на базе экструдированной анодированной алюминиевой гильзы с продольным пазом. Паз позволяет жестко соединить поршень с подвижной кареткой при помощи пластины. Утечки сжатого воздуха через паз предотвращены путем установки неподвижной стальной ленты, прижимаемой к пазу при помощи постоянных магнитов, расположенных вдоль всего паза в корпусе гильзы. Аналогичная лента закрывает паз снаружи и служит для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь цилиндра.
Важным преимуществом цилиндров данного типа является высокая жесткость подвижной системы каретка-поршень и стойкость к нагрузкам. Поверхности скольжения каретки достаточно длинные и разнесены между собой. Тоже касается поршня - он имеет значительную длину и оснащен несущими кольца и манжетами уплотнений по краям. Всё это в совокупности обеспечивает длительный ресурс даже при высоких скоростях и температурах.
Другими важными свойствами данных цилиндров являются: возможность подвода сжатого воздуха к обеим полостям через одну крышку; установка бесконтактных датчиков положения поршня; регулируемое пневматическое демпфирование в конце хода и легкое обслуживание. Стандартные принадлежности для монтажа включают в себя лапы, промежуточные опоры (при ходе более 1м при номинальной нагрузке) и легкосъемную шарнирную опору.
При необходимости, цилиндры могут быть оснащены дополнительной усиленной кареткой скольжения или высокоточной кареткой качения с дополнительной направляющей.
Данные безштоковые цилиндры могут использоваться в системах позиционирования или следящих приводах.