Артикул: | 464,464/1,414/2,514/N |
Максимальное рабочее давление: | 0-10 бар |
Рабочая температура: | -5...+50 С |
Расход при P1=6 бар: | 1030нл/мин-1360 нл/мин |
Условный проход: | 7мм-8мм |
Присоединение: | G1/4 |
Энергоноситель: | Чистый воздух с маслом и без |
Представленные модели являются двухпозиционными распределителями с электропневматическим управлением. Пневматическое переключение обеспечивается с помощью пилотных клапанов с электромагнитным управлением модели М2. Благодаря такой конструкции удалось добиться компактных размеров продукта. Воздух под давлением для управления проходит по внутренним каналам прямо из отверстия питания (режим автопитания), а сигнал переключения является электрическим.
У данных распределителей сбалансированный золотник, который нечувствительный к наличию или отсутствию давления. Распределители могут быть трехлинейными и пятилинейными; с одной катушкой (моностабильные) или двумя катушками (двустабильные). Кроме того, они могут быть пятилинейными трехпозиционными с закрытыми, открытыми или нагруженными давлением центрами. Обратите внимание: для автопитания пилотного клапана всегда требуется привод давления через отверстие питания 1, также для каждой модели требуется, чтобы оно было выше определенной величины.
В случае необходимости трехлинейный нормально открытый распределитель (3/2 нормально открытый), возможно скомпонировать с нормально закрытого распределителя через смену местами концевых крышек распределителя. В этом случае, верхняя крышка с пилотным клапаном устанавливается вместо нижней, а нижняя крышка, вместе с возвратной пружиной (или пневмовозвратом), устанавливается на место верхней. При этом назначение портов остаётся таким же. Крепеж пилотного клапана разрешает закреплять его в каком угодно положении на корпусе распределителя, вместе с тем клапан надо устанавливать таким способом, как указано на фото и чертежах чтобы обеспечить правильную подачу воздуха под давлением.
Чтобы заказать катушки к клапанам М2 перейдите на страницу 2-03/11 (использовать коды для нормально закрытых клапанов).