Корзина
0

Гидравлический стабилизатор скорости Серия 1400

Ход
Направление движения штока
Клапан «STOP»
Клапан «SKIP»

Для обеспечения различных функций станков и машин гидравлические стабилизаторы скорости выпускаются в исполнениях со стабилизацией скорости при следующих направлениях движения штока: вытягивание, вдавливании и движении в обох направлениях.


Для оперативного переключения из режима стабилизации на быстрое движение, стабилизатор может оснащаться пневмоуправляемым ускорительным клапаном (SKIP). Для остановки штока в каком-либо положении стабилизатор может быть оснащен пневмоуправляемым стоп-клапаном (STOP). Все гидростабилизаторы оснащены компенсатором объема масла, который позволяет поддерживать в стабилизаторе требуемый объем масла из-за его изменения при движении штока. Компенсатор оснащен индикатором уровня, а сам стабилизатор оснащен заправочным клапаном.


Гидростабилизаторы базовой серии 1400 имеют діаметр поршня 40 мм и усилие торможения 6кН (600кгс). При необходимости стабилизатор может бать изготовлен с диаметром поршня 63 мм на усилие торможения 12 кН (1200кгс).

Гидростабилизаторы выполнены на базе цилиндров серии 1303 и для их крепления можно использовать любе монтажне принадлежности от цилиндров серии 1303 соответствующего диаметра.


Рекомендуемые хода:

от 50 мм до 500 мм через каждые 50 мм



Монтаж

Гидростабилизатор может быть установлен как параллельно с пневмоцилиндром, так и последовательно с ним. В первом случае их передние крышки соединяются при помощи фланца, а штоки  перемычкой. 

Исполнительный механизм привода соединеняется со штоком пневмоцилиндра. Пневмоцилиндр может быть как с обычным, так и с проходным штоком. При последовательном соединении  пневмоцилиндр обязательно  должен  быть  с  проходным  штоком.  Для  уменьшения  общей  длины  системы корпуса стабилизатора и пневмоцилиндра могут быть объединены в одно целое.


Обслуживание

Гидростабилизатор представляет собой закрытую систему и никакие внешние факторы не влияют на его функционирование. Тем не менее следите, чтобы к штоку прикладывалось только осевое усилие. Уровнь масла в компенсаторе не должен бать ниже допустимого. Дозаправка маслом должна осуществляться только при помощи специального шприца (модель 1400.99.1) через клапан в задней крышке

гидростабилизатора. Корректная работа стабилизатора возможна лишь при полном отсутствии внутри него воздушных пузырей и карманов. Поэтому перед заправкой не обходимо полностью снять загрузку со штока и, желательно, создать вакуум во внутренних полостях стабилизатора. Эта операция может быть сделана через заправочный клапан при помощи шприца. После этого залейте масло в шприц и

перекачайте его в стабилизатор.



Доставка

  • По Киеву

    • Самовывоз с ул. Юрия Шумского 1А офис 401
    • Отправка Новой Почтой на отделение
    • Адресная доставка Новой Почтой

    По Украине

    • Отправка Новой Почтой на отделение
    • Адресная доставка Новой Почтой

Оплата

  • Безналичный расчет (для юр.лиц) с НДС
  • Наложенный платеж от ФОП

Быстрый заказ

Мы в соцсетях:

Корзина

Ваша корзина пуста